Меню сайта
- Главная страница
- Карта сайта McHome.ru
- Информация о организации
- Наши работы - сайты
- Услуги и цены
- Base4you
- -----------------------------
- Cофт, Crack, UpDate
- Joomla, плагины, модули
- Статьи, информация. материалы
- Заметки, новости, картинки
- -----------------------------
- Каталог ссылок
- -----------------------------
- RSS Главной страницы
- RSS Канал заметок
- RSS Канал статей
- RSS Канал ПО (soft)
- -----------------------------
- Канал ProFFight на youtube
- Я в Google +
- Я вКонтакте
- Я в фейсбуке
- Я и youtube
- Я в моём мире
- -----------------------------
- Поиск по сайту
SMS Рассылка - почему и как лучше?
Здравствуйте!
Уважаемые клиенты, партнеры и подписчики!
Почему вы решили открыть этот текст? Похоже, он показался Вам неожиданным и интересным. Сейчас наглядно сработал один из принципов того, о чем мы сегодня будем говорить – отличия SMS и E-MAIL рассылок!
Уважаемые клиенты, партнеры и подписчики!
Почему вы решили открыть этот текст? Похоже, он показался Вам неожиданным и интересным. Сейчас наглядно сработал один из принципов того, о чем мы сегодня будем говорить – отличия SMS и E-MAIL рассылок!
Постарайтесь представить, что это письмо пришло Вам на почту.. не спам, а от партнеров :))
Итак, главное отличие: SMS-рассылки получатели читают всегда.
Наверняка, вы подписаны не на один десяток новостных рассылок. Как часто вы их открываете? Многие «цепляющие» заголовки навевают скуку одним своим видом. Что вы делаете с такими письмами? Скорее всего, просто убиваете контрагента своим равнодушием.
В случаях с SMS все иначе. Сообщение точно откроют. Если SMS содержит живую ссылку, вероятность перехода по ней в ту же минуту крайне велика – 80% получателей SMS – обладатели смартфонов. Даже если пользователь в этот момент не нашел для себя ничего стоящего, он сможет обратиться к вашим услугам снова – ваше сообщение с контактными данным бережно сохранится в памяти телефона до тех пор, пока не понадобится.
Из этого стоит сделать вывод о том, какие ниши больше всего любят SMS: такси, службы доставки, микрокредиты и все, что может потребоваться спонтанно и сиюминутно.
Электронные письма – это совсем другое. E-MAIL Вам поможет рассказать больше. Вместо оперативного сигнала – пусть небольшая, но настоящая история, которую, к тому же, многие подписчики по-настоящему ждут. В E-MAIL хорошо вложить не только рекламную информацию, но и частичку пользы для клиента – тогда и открывать письма будут чаще, и отношения с клиентом будут крепче и теплее.
Регулярные E-MAIL-рассылки - отличный способ деликатно подготовить клиента к покупке. Наверное, именно поэтому E-MAIL-рассылки – самый окупающийся канал взаимодействия с клиентами на сегодняшний день. Именно поэтому мы поддерживаем связь с Вами с помощью E-MAIL.
Итак, SMS или E-MAIL, какой канал лучше? Конечно, оба!
Использовать преимущества каждого и дополнять их друг другом – вот оптимальное маркетинговое решение и формула успеха для бизнеса.
Напомните о себе клиентам с пользой для них и для Вас!
8 (905) 215 04 44 Санкт-Петербург
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
http://sms.mchome.ru
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
http://sms.mchome.ru
На сайте работает система коррекции ошибок. Для исправления выделите текст и нажмите Shift+Enter.
|