SiteHeart

Создателям сайтов и webМастерам на заметку

Продвижение сайта: последовательность действий

Создание собственного сайта – занятие довольно трудоемкое и длительное. Однако это лишь начало сложного пути, потому что впереди веб-мастера ожидает еще много трудностей, которые предстоит преодолеть.

После того, как сайт перенесен на хостинг, создана его структура, и на нем имеется первоначальная информация, необходимо заняться оптимизацией его контента. Данная процедура заключается в подборе определенных ключевых слов, в соответствии с которыми будет составляться семантическое ядро интернет-ресурса, и по которым затем сайт будет продвигаться в поисковиках.

Различают низко-, средне- и высокочастотные запросы. На первоначальном этапе необходимо выбирать низко- и среднечастотные запросы. Для их подбора следует воспользоваться сервисом Яндекс.Статистика. После этого в текстовых материалах необходимо прописывать по несколько ключевых слов таким образом, чтобы в статье ключевики смотрелись естественно. Эффективно ключевые слова оформлять ссылкой на другие страницы сайта, тематика которых соответствует тексту ссылки. Это называется перелинковкой.

Закончив с этим, необходимо приступать к закупке ссылок со сторонних ресурсов – это один из способов продвижения сайта, которым пользуются оптимизаторы и Санкт-Петербурга, и Москвы, и других городов. Наращивание ссылочной массы приводит к увеличению основных показателей веб-сайта – PR и Тиц, а, следовательно, его позиция в поисковой выдаче по соответствующему запросу становится выше. Здесь стоит обратить внимание на такие термины SEO-мира, как ранжирование и релевантность.

Под ранжированием понимается определение порядка в соответствии с авторитетом, с релевантностью. Иначе говоря, ранжирование представляет собой процесс, результат которого является ответом на вопрос (поисковый запрос) интернет-пользователя, введенный в строке поиска. Поисковая система при получении и обработке запроса сортирует все данные, имеющиеся в ее базе, иначе говоря, осуществляет ранжирование и в итоге выдает сформировавшийся результат – поисковую выдачу.

Место, занимаемое каждым сайтом, определяется исходя из релевантности, под которой понимается соответствие каждого интернет-ресурса поисковому запросу. Здесь важна текстовая информация, размещенная на сайте – насколько она исчерпывающая, насколько актуальная, насколько достоверная, найдет ли интернет-пользователь ответ, ознакомившись с ней. Не менее значимым здесь является и ссылочное ранжирование, под которым понимается влияние, оказываемое текстом ссылок на релевантность определенной страницы сайта пользовательским запросам.

Именно для того, чтобы каждая веб-страница была релевантная соответствующему поисковому запросу, и проводится внутренняя оптимизация интернет-ресурса. Если внутренняя оптимизация проведена вами грамотно, то при ранжировании поисковой системой имеющихся в ее базе ресурсов позиция вашего сайта в выдаче будет высокой и, возможно, даже окажется в ТОПе.

Из этого следует простой, но очень важный вывод: чем выше позиции вашего веб-проекта в поисковой выдаче, тем большее число интернет-пользователей обратят на него внимание и посетят его. Таким образом, посещаемость сайта возрастет, в связи с чем продвигаемый вами интернет-ресурс станет интересен рекламодателям, потому что на сайте имеется аудитория, которой можно показывать рекламу своих товаров, за что вы, собственно, и будете получать деньги. Главное, чтобы все было в меру, в том числе и реклама (злоупотреблять большим количеством рекламных блоков не стоит), иначе отношение пользователей к вашему веб-ресурсу может резко поменяться и совсем не в лучшую сторону.

материал взят с http://www.expolife.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

На сайте работает система коррекции ошибок. Для исправления выделите текст и нажмите Shift+Enter.

счетчик посещений IT аутсорсинг

Яндекс.Метрика
Ваш персональный технический отдел
Санкт-Петербург +7-921-3130022
ИП Яхно Кирилл Константинович
ОГРНИП 309784727300653