- Главная страница
- Карта сайта McHome.ru
- Информация о организации
- Наши работы - сайты
- Услуги и цены
- Base4you
- -----------------------------
- Cофт, Crack, UpDate
- Joomla, плагины, модули
- Статьи, информация. материалы
- Заметки, новости, картинки
- -----------------------------
- Каталог ссылок
- -----------------------------
- RSS Главной страницы
- RSS Канал заметок
- RSS Канал статей
- RSS Канал ПО (soft)
- -----------------------------
- Канал ProFFight на youtube
- Я в Google +
- Я вКонтакте
- Я в фейсбуке
- Я и youtube
- Я в моём мире
- -----------------------------
- Поиск по сайту
СМС реклама – двигатель прогресса.
СМС реклама – надежный двигатель прогресса.
Два главных экрана, которыми до сих пор оперировал рекламный рынок, ТВ и интернет, уже не кажутся единственно актуальными. Все самое интересное и важное сейчас происходит - на экране мобильного телефона.
Мобильная реклама сочетает колоссальный охват и точное, персонализированное обращение. Использовать эту особенность, значит, масштабно, точно и быстро контактировать со своей аудиторией.
Неудивительно, что мобильный маркетинг так высоко востребован. В основе интереса к нему - кризис традиционных масс-медиа (при высокой стоимости размещения рекламы результаты все более и более уступают в эффективности новым каналам) и бурное развития мобильных технологий (регулярно общество получает новые и новые поколения мобильных устройств с огромными возможностями передачи данных).
Ключевые причины выбора рекламы c помощью смс также очевидны:
- уже упоминавшийся широкий охват;
- гибкие возможности таргетинга и адресного взаимодействия с целевой аудиторией;
- персонифицированность рекламного контакта: мобильный телефон — вещь личная, и это создает у потребителя чувство особого отношения, что для него более ценно;
- есть такое понятие – ATAWAD, то есть «AnyTime, AnyWhere, AnyDevice»: мобильный телефон — похоже, единственный предмет, который владелец постоянно держит при себе, и для маркетолога это значит, что потребитель доступен «в любое время, в любом месте, с любыми техническими возможностями»;
- высокая скорость – оперативный запуск SMS кампании – всего за полчаса!
- принципиально важная возможность оценки эффективности каждого рекламного контакта: это тот канал связи, который позволяет точно видеть статус и время доставки сообщения потребителю;
- согласно мировой статистике, и наша практика это подтверждает, дополнение действующих рекламных кампаний SMS-рекламой увеличивает их продуктивность на 20% !!!
Убедитесь, в каждой сфере бизнеса эта технология находит себе эффективное применение.
Оцените высокие показатели мобильной рекламы, используйте опыт профессионалов!
ВАЖНО!
Нормы и правила SMS-рекламы регулируются Федеральными законами «Об информации», «О рекламе», «О связи», «О противодействии экстремизму» и «О персональных данных», а также локальными нормативными документами. MIRSMS.RU рекомендует действовать исключительно в рамках закона, строго следуя политике Антиспам.
На сайте работает система коррекции ошибок. Для исправления выделите текст и нажмите Shift+Enter.
|