SiteHeart

СМС реклама – двигатель прогресса или спам?

20 декабря 2013

Депутаты опровергли данные о запрете смс-рекламы

Недавно в средствах массовой информации вовсю обсуждалась новость о том, что в Думу РФ на согласование поступил законодательный акт, запрещающий проведение любых видов sms-рассылки. В опубликованных новостях значилось, что инициатором появления подобного проекта стал Р. Гаттаров - представитель Совета Федерации.

Гаттаров, заявивший журналистам о том, что им подготовлен и вынесен на рассмотрение проект, ограничивающий применение смс-рассылки, надеется на скорейшее решение проблемы спама. Депутат считает, что благодаря более четкому регулированию данной сферы, наконец, удастся обезопасить жителей России от этой напасти.

 

В законе, согласно обнародованным данным, перечислен целый перечень мероприятий, которые операторы могут использовать для блокировки спам-рассылки. Такой подход позволит полностью устранить проблему спама, так как абонент будет получать только те смс-рассылки, на которые он согласился.

Подобный закон делает абонентов более защищенными, ведь при фиксации даже единичного случая спама любой житель РФ сможет, воспользовавшись помощью своего мобильного оператора, заблокировать отправку смс с данного номера на свой телефон. По словам аналитика компании "Простор СМС", это очень полезный закон, ведь смс-реклама не терпит спама. Так что жаль, что на днях депутаты опровергли данную информацию, переведя ее в разряд слухов.

На сегодняшний момент из официальных источников известно, что на рассмотрение депутатам законопроект о борьбе с смс-рекламой не поступал. Более того, нет никаких данных относительно того, что подобный проект разрабатывается. Как отметил один из законотворцев, документов с текстом проекта на рассмотрение Дума не получала.

Возможно, Гаттаров и имеет намерение внести на рассмотрение данный вопрос, о чем уже оповестил СМИ, но Думе достоверно об этом не известно. Об этом сообщил А. Митрофанов, занимающий в Госдуме пост главы комитета по информационной политике. Депутат также добавил, что проблемой спама в смс-рекламе нужно заниматься, однако как считают многие, не столь радикально.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

На сайте работает система коррекции ошибок. Для исправления выделите текст и нажмите Shift+Enter.

счетчик посещений IT аутсорсинг

Яндекс.Метрика
Ваш персональный технический отдел
Санкт-Петербург +7-921-3130022
ИП Яхно Кирилл Константинович
ОГРНИП 309784727300653