SiteHeart

Создание почты на gmail и привязка ее к своему домены

Одним из направлений организации является поддержка ДНС для сайтов клиентов. Это дает нам возможность подключать некоторые услуги, предоставляемые разными конторами. В данном случае мы подключаем (привязываем) почтовую службу googl - gmail.com

Приведу несколько очень полезных ссылок как это делать и скопирую текст на свою страницу (лень ползать по другим сайтам - читайте здесь).

 

Зачем содержать почтовый сервер, обновлять программное обеспечение, латать уязвимости, избавляться от вирусов и спама в корреспонденции, если абсолютно бесплатно профессионалы Google и их разработки могут избавить вас от этих забот.

Услуга предоставляется гигантом в трех вариациях: бесплатная базовая (до пяти аккаунтов), платная профессиональная и специальная, для учебных заведений.

Интересно, что в каждом аккаунте можно создавать до 50 почтовых записей, а уж псевдонимов и того больше. Исходя из этого можно предположить, что бесплатного базового пакета достаточно для покрытия нужд большинства предприятий малого и среднего размера.


Google предоставляет для каждого пользователя системы семь с хвостиком гигабайт свободного пространства и этот объём постоянно растет по мере роста мощностей гугля. Кроме этого предоставляется доступ к стандарным инструментам Google Talk, Календарь, Сайты Google и Google Docs, а также, конечно, гарантируется 99,9% времени бесперебойной работы электронной почты.


Для начала использования сервиса необходимо
зарегистрироваться.

Мы уже являемся владельцем доменов, и покупали мы их у сторонних регистраторов, поэтому был выбран вариант «Администратор: Я являюсь владельцем этого домена или контролирую его». Доменное имя вводится без www, в нашем случае это было “oladan.com”, далее вводим минимально необходимые данные о себе и попадаем в админ-область Google mail, где можем управлять аккаунтами пользователей, адресом доступа к почте, внешним видом и пр. Добавление аккаунтов производится при помощи очень удобной формы. После добавления пользователя создаётся инструкция по входу в систему. Её можно отправить пользователю на почту или в какой-либо мессенджер.


Следующим шагом является настройка почтовых записей нашего домена, они же MX-записи. Запись MX (от англ. mail exchanger) — это один из типов записей в DNS, указывающий способ маршрутизации электронной почты.


MX-записи для данного домена указывают адреса серверов, на которые нужно отправлять электронную почту, предназначенную для адресов в данном домене. Кроме того, MX-записи указывают приоритет каждого из возможных серверов для отправки.


Если у вас есть возможность управлять настройками домена через WebDNS, нужно удалить существующие записи MX, а затем добавить новые МХ-записи:


Адрес сервера MX

Приоритет

ASPMX.L.GOOGLE.COM.

10

ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM.

20

ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM.

20

ASPMX2.GOOGLEMAIL.COM.

30

ASPMX3.GOOGLEMAIL.COM.

30

ASPMX4.GOOGLEMAIL.COM.

30

ASPMX5.GOOGLEMAIL.COM.

30

Обратите внимание на то, что в конце каждого полного доменного имени (например, " ASPMX5.GOOGLEMAIL.COM.") обязательна точка в конце.

Записи обновляются в течении 48 часов, поэтому все действия по управлению доменом нужно выполнять внимательно и тщательно проверять каждый шаг, ведь каждая ошибка обойдётся потерей драгоценного времени, а в некоторых случаях правильных результатов можно вообще никогда не дождаться.


Кроме MX записей для удобства использования предлагается создать и CNAME запись. В нашем случае это была запись “mail” для адреса  ”ghs.google.com”.


Пользоваться почтой можно как обычно можно двумя способами: напрямую заходя на сервисный сайт Google или пользуясь клиентской программой (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat etc.)


Не хочется начинать очередной холивар, но команде студии Оладан удобно получение и отправка почты исключительно через браузер. Места на серверах Google хватает. А сгружать сообщения, чтобы их прочесть, да ещё и устанавливать для этого специальное программное обеспечение кажется просто диким. Для нас  в любой точке мира, где есть интернет, существует также возможность проверить почту, початиться, воспользоваться персональным календарём и всё это абсолютно без привязки к какому-либо компьютеру, операционной системе или почтовому клиенту. Весь мир в браузере и это одна из концепций Интернета.


Если же всё-таки кому-то необходимо обязательно пользоваться клиентом, ниже краткие пояснения.


Получение и отправка почты при помощи клиентской программы и Google сервисов.


Настройки получения и отправки почты для клиентов отличаются некоторой необычностью.

Как известно, в большинстве случаев для получения почты используется протокол POP3, а для отправки SMTP.


Так вот, во-первых,
для стандартной работы POP3 необходимо включить в настройках почтового аккаунта Google POP3. Затем, в профиле программы-клиента  необходимо указать нестандартный порт 995 для POP3 и адрес сервера: pop.gmail.com. Использовать защищенное соединение: SSL. В качестве имени пользователя  необходимо указывать логин@ваш.домен.

Для SMTP:
имя сервера – smtp.gmail.com, порт 25, имя пользователя – логин@ваш.домен. Защищенное соединение: TLS (если доступно).

По итогам всех манипуляций мы имеем:


1) Доменное имя с соответствующими MX и CNAME записями,  указывающими на сервисы Google (вступает в силу в течении 48 часов после изменений).


2) Адрес вида http://mail.ваш.домен  на почтовом веб-сервере Google. После авторизации в систему ваши пользователи могут работать с почтой и другими инструментами Google. А вы, владея записю администратора домена, помимо стандарных пользовательских полномочий будете иметь возможность управлять настройками почты, добавлять, удалять и редактировать пользователей.


3) Возможность работать с почтой при помощи клиентов установленных в локальной операционной системе.


И конечно «в нагрузку» мы имеем защиту от вирусов и спама, а также высочайшую надёжность работы, гарантированную Google.


Старт
.

Эту небольшую статью хочется закончить цитатой:

«Гугл знает, как заставить гиков чувствовать себя в своей тарелке» - говорит Кори Докторов, выдающийся программист, блоггер и пропагандист новых технологий. Такая политика ведётся с самого начала, когда Брин и Пейдж предложили свою новую технологию на конференции 1998 года. Они сразу пригласили к себе компьютерных фанатов и заставили их почувствовать, что они находятся в особенном месте.


Но при этом они не забывали заставлять чувствовать себя особенно и всех остальных. Они до сих пор делают это, чётко фокусируясь на качестве результатов, делая это легко, делая это быстро, заставляя это работать, и убирая всё лишнее, что встает на пути к совершенству».



Документ отредактирован. Оригинальная информация взята с сайта студии ОЛАДАН - ссылка на текст.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

На сайте работает система коррекции ошибок. Для исправления выделите текст и нажмите Shift+Enter.

счетчик посещений IT аутсорсинг

Яндекс.Метрика
Ваш персональный технический отдел
Санкт-Петербург +7-921-3130022
ИП Яхно Кирилл Константинович
ОГРНИП 309784727300653