SiteHeart

Абонентское обслуживание организаций

Обслуживание Юридических лиц по договору

IT-аутсорсинг – это передача специализированному предприятию функций, связанных с информационными технологиями. Наиболее типичный пример – обслуживание офисных компьютеров и сетевой инфраструктуры клиента. Такой подход позволяет организации экономить время и средства, избавляя от необходимости приёма на постоянную работу системного администратора или создания собственного IT-отдела.

Я, ИП Яхно К.К. предлагаю вам заключить договор на постоянное абонентское обслуживание офисных компьютеров и сети. Такой договор гарантирует вам фиксированное количество плановых или срочных выездов в месяц, во время которых наши специалисты:


устранит возникшие неполадки, связанные с работой компьютеров, серверов и ЛВС в целом;
установит последние обновления операционной системы и офисного пакета программ;
произведёт дополнительную настройку программного обеспечения в зависимости от ваших пожеланий;
проведёт профилактику с целью защиты от вредоносных программ (вирусов, троянов, червей и т.п.) и несанкционированного доступа к информации;
проконсультирует ваших сотрудников и ответит на все ваши вопросы, связанные с компьютерной техникой;

Кроме плановых выездов, договор предполагает обслуживание при возникновении экстренных ситуаций, влекущих за собой остановку бизнес-процессов заказчика. К таким ситуациям, например, относится выход из строя одной из рабочих станций, поломка сетевого оборудования или заражение значительной части офисных компьютеров вирусом, затрудняющим нормальную работу.
Преимущества абонентского обслуживания

  • Это дешевле. Абонентское обслуживание обходится дешевле, чем содержание штатного системного администратора, который обычно большую часть времени ничем не занят. Индивидуальный подход и гибкая тарифная сетка позволят вам выбрать оптимальный ценовой вариант обслуживания.
  • Это надёжнее. Довольно часто среднему системному администратору не хватает квалификации для решения возникших проблем. Абонентское обслуживание исключает возможность возникновения подобных ситуаций, так как в отделе сопровождения нашей компании работают только квалифицированные специалисты с богатым опытом.
  • Это быстрее. Вам больше не придётся подолгу дожидаться появления «приходящего компьютерщика». Обслуживающие вас специалисты не могут внезапно заболеть, уйти в отпуск или на сессию. А значит, вы можете быть уверены в оперативном решении возникших проблем.
  • Это перспективнее. Сфера услуг компании не ограничивается сопровождением офисных ЛВС. Это значит, что после заключения договора рядом с вами всегда будет надёжный партнёр, готовый взять на себя решение задач, возникающих в рамках вашего бизнеса, так или иначе связанных с информационными технологиями.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

На сайте работает система коррекции ошибок. Для исправления выделите текст и нажмите Shift+Enter.

счетчик посещений IT аутсорсинг

Яндекс.Метрика
Ваш персональный технический отдел
Санкт-Петербург +7-921-3130022
ИП Яхно Кирилл Константинович
ОГРНИП 309784727300653