- Главная страница
- Карта сайта McHome.ru
- Информация о организации
- Наши работы - сайты
- Услуги и цены
- Base4you
- -----------------------------
- Cофт, Crack, UpDate
- Joomla, плагины, модули
- Статьи, информация. материалы
- Заметки, новости, картинки
- -----------------------------
- Каталог ссылок
- -----------------------------
- RSS Главной страницы
- RSS Канал заметок
- RSS Канал статей
- RSS Канал ПО (soft)
- -----------------------------
- Канал ProFFight на youtube
- Я в Google +
- Я вКонтакте
- Я в фейсбуке
- Я и youtube
- Я в моём мире
- -----------------------------
- Поиск по сайту
Пиар-реклама
ПИАР
Пиар - реклама с нюансами
Сравнивать обычную рекламу и пиар рекламу можно, но подход к созданию, предоставлению информации у них различен. Достаточно часто люди путают два понятия: PR и реклама.
PR (Public Relations — связи с общественностью).
Пиар (PR) - создает имидж. Точнее совокупности сознательных и неосознанных представлений (образов), существующих у клиентов (общественности, этноса) о той или иной организации (бренде, человеке и т.п.). Например — создать образ компании, в которой престижно работать, которая постоянно растёт и развивается. PR помогает вызвать желание сотрудничать с компанией. Считая кого-либо успешным Вам всегда хочется быть рядом с ним.
Для наглядности 2 примера:
А. Обычная реклама - это рекламная растяжка с логотипом компании и вариантом продукции (обязательно телефон, адрес и пр.)
В. PR - это та же растяжка, но на ней написано как лихо за последнее время данная фирма продала товар (укрылась от налогов, сократила сотрудников и т.п.) - интересная информация дольше живет в памяти как у клиентов так и у будущих клиентов вашей организации.
В сети действуют все те же принципы, что и в реальной жизни. Рассказав или раскрыв информацию о фирме Вы можете привлечь больше клиентов и остаться в памяти людей на длительный срок. Сказав, что "чайник", купленный у Вас, прослужит дольше и эффективнее чем купленный у конкурентов по завышенной цене, может только оттолкнуть людей у которых нет чайника.
Реклама.
Основная цель рекламы — сделать нас недовольными тем, что мы имеем.
Цель рекламы — побудить к определённому действию, вызвать желание иметь что-либо, чего мы не имеем или имеем, но не в том объёме, в котором могли бы.
Реклама в сети.
Эффективность интернет-рекламы на сегодняшний день превышает ожидаемые результаты многих традиционных видов рекламы. Специалисты ИП Яхно создадут текст рекламного сообщения, проведут семантический анализ и подбор ключевых слов, разместят Вашу рекламу на лучших площадках и отследят ее эффективность. Одной из наших услуг является контекстная реклама. Подробнее тут.
Мы предлагаем продвижение Вашей рекламы в сети интернет. Мы готовы как к самостоятельному поиску пиар ходов, так и сотрудничеству с Вашими рекламщиками, дизайнерами и менеджерами с целью найти наилучшие варианты и правильно их донести в сети до потенциальных клиентов.
Мы отслеживаем форумы и отвечаем на вопросы о Ваших товарах, Вашей фирме. Сами создаем необходимые топики на тематических форума, досках объявлений, социальных сетях. Наполняем группы в соц.сетях новостями и прочей информацией, приглашаем людей в группы, "раскручиваем" соц.группы в сети.
Если у Вас еще нет своего сайта Вы можете заказать его у нас (у меня)! В настоящий момент создание, поддержка и продвижение сайта не самое дорогое удовольствие. А сайт должен быть у каждой уважающей себя фирмы, хотя бы как визитная карточка. Мы длительное время и достаточно успешно занимаемся созданием и продвижением сайтов в сети.
Когда встает вопрос о маркетинговых приемах, используемых для продвижения товаров и услуг на рынке, первыми возникают в сознании две основных стратегии : прямая реклама и связи с общественностью или public relations (PR). Эти две стратегии работают на единый результат – реализацию товара или услуги, продвижение новой информации, но выбор какой либо из них определяется конкретной текущей целью, который желательно достигнуть.
Различия между рекламой и PR (или пиаром, как уже привычна стала отечественная транскрипция этого английского понятия) глубже, чем кажется на первый взгляд. Разграничивать эти стратегии, основываясь только на объеме площадей в печатных средствах массовой информации или затраченном эфирном времени, в корне неверно. Также слишком вольным будет утверждение, что реклама – это продвижение товара за деньги, а пиар – это почти бесплатная реклама, либо, напротив «заказная статья в СМИ».
Так в чем же разница между рекламой и PR, и к какому результату может привести применение каждой из стратегий?
Базовое отличие в том, что реклама как правило работает на сиемоментный, локальный результат. Иначе говоря, создает текущий спрос. Способствует пиковой реализации товара и услуги. В то время как перед пиаром стоит задача несколько сложнее – стратегия PR ставит своей целью создать репутацию как конкретного товара, так и прежде всего производителя, убедить покупателей в исключительности, надежности, традиционно высоком качестве, завоевать симпатии потребителей не только на текущий период, но и с учетом перспективы. Соответственно, для разных целей следует использовать различные форматы.
Если задача рекламы - быть как можно более заметной, то пиару, напротив, следует быть как можно менее бросающимся в глаза, незаметным, но при этом проникающим в «умы и сердца» потребителей. Соответственно, PR реализуется совсем не обязательно лишь в форме деловой публицистики – здесь приемлемы весьма разнообразные приемы, работающие на долговременный имидж компании.
На сайте работает система коррекции ошибок. Для исправления выделите текст и нажмите Shift+Enter.